МКОУ "Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов"
п. Прямицыно Октябрьского района Курской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы. Методический совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с учетом решений педагогического совета школы. Членами методического совета являются директор школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений, творчески работающие педагоги и педагоги-новаторы. В составе совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.). Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета школы. Непосредственное руководство деятельностью совета осуществляет председатель совета, которым является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий.
    3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.
    5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района.
    6. Создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    8. Проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и рабочих программ, учебных планов).
    9. Анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений.
    11. Использование системно – деятельностного подхода в  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
    2. Создание оптимальной модели школы в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.

    Содержание работы органа управления

    1. Для осуществления своих задач методический совет:
          • анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
          • подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
          • организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
          • изучает опыт работы методических объединений;
          • организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.
    2. Представляет на рассмотрение педагогического совета материалы по следующим видам осуществляемой членами МС экспертизы:
          • экспертиза состояния и результатов комплексных нововведений (введение ФГОС), исследований, наблюдающихся в педагогической практике и имеющих значимые последствия для развития общеобразовательной организации в целом;
          • экспертиза рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами-исследователями или методическими объединениями с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательной деятельности для каждого обучающегося общеобразовательной организации;
          • экспертиза аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей и руководителей структурных подразделений с целью оценивания уровня его функционирования;
          • экспертиза реального уровня подготовленности учителей к опытно-экспериментальной, инновационной работе, к прохождению аттестации;
          • экспертиза состояния и результативности работы методической службы, её структурных подразделений.
    3. Разрабатывает, рассматривает  и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения:
          • по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом  уровня функционирования и развития;
          • по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы,  участвует в их реализации;
          • по   рекомендации к применению рабочих программ;
          • по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;
          • по созданию и формированию содержания работы проектных групп;
          • по обеспечению условий для развертывания программ опытно- экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС.
    4. Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и   методического советов.

    Состав органа управления

    Семыкина Марина Викторовна.
    Директор школы
    История, Мировая художественная культура, Обществознание
    Храмцова Эльвира Алексеевна.
    Заместитель директора по УВР
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Домогарова Лариса Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Мордвинова Елена Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Информатика
    Нескородова Наталья Юрьевна.
    Заместитель директора по УВР
    Биология
    Дюмина Татьяна Петровна.
    Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Варфоломеева Элеонора Витальевна.
    Учитель математики высшей квалификационной категории
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Белоусова Наталья Федоровна.
    Учитель физики первой квалификационной категории
    Астрономия, Физика
    Талдыкина Галина Анатольевна.
    Учитель биологии высшей квалификационной категории
    Биология
    Туркова Нина Николаевна.
    Учитель физической культуры высшей квалификационной категории
    Физическая культура
    Дроздова Алена Климентьевна.
    Учитель музыки высшей квалификационной категории
    Музыка
    Толстых Юлия Николаевна.
    Заместитель директора по ВР
    Силакова Оксана Валентиновна.
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie